Вслед за Mondeo и S-MAX пакет доработок Vignale добрался и до кроссовера Kuga, где актуальность премиум отделки даже выше чем у седана или вэна. Впервые концепт Kuga Vignale был показан в студии дизайна Ford, расположенной в немецком городе Кёльн. После непродолжительной доводки фордовцы выкатили серийную версию модели на всеобщее обозрение. Как и у Mondeo кузов Kuga щедро окантован хромовыми накладками, а радиаторная решётка покрыта тёмным глянцем. Завершают роскошный вид Kuga Vignale 19-дюймовые легкосплавные диски.
В отделке интерьера используется кашемир, кожа, а так же алюминий или натуральное дерево. Элементы салона тщательно подогнаны, поэтому нигде ничего не скрипит и не стучит. Система активного шумоподавления обеспечивает полную тишину и уют. Кроме роскошной отделки автомобиль оборудован множеством вспомогательных систем и топовой мультимедийной установкой.
К услугам требовательных клиентов 24 часа в сутки доступен индивидуальный менеджер, в обязанности которого входит полное обеспечение и сопровождение владельца автомобиля. До этого такие услуги предлагались только в премиум сегменте. Расширить спектр опций фордовцы решили после того, как провели мониторинг заказов всего модельного ряда компании. Сюрпризом для многих стал тот факт, что около 80% клиентов заказывали кроссовер в топовом варианте Titanium X.
Под капотом Ford Kuga Vignale может быть установлен один из четырёх возможных вариантов моторов. В первом случае речь идёт о 1,5-литровом бензиновом двигателе семейства Ecoboost на 150 или 180 л.с. Ну а для любителей дизельных силовых агрегатов немцы приберегли 2-литровый турбодизель на 150 или 177 л.с. Мощные модификации могут оснащаться автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Отдельное внимание немцы уделили расцветкам кузова. Стандартным для всех Kuga Vignale будет перламутровая краска с индивидуальным подбором цвета.
Высокая стоимость кроссовера в эксклюзивной комплектации сделает его редким гостем даже на европейских дорогах…